Голосовое общение – основной вид коммуникации в бизнесе. Без него не получится выстроить эффективное взаимодействие между сотрудниками компании, клиентами и партнерами.
Предприятия в начале своего бизнес-пути прибегают к базовым решениям организации удаленной связи. Например, стационарные телефоны, либо мессенджеры WhatsApp, Телеграм. Однако они уступают более прогрессивному способу удаленного голосового общения – IP-телефонии. Это технология, позволяющая передавать речь через Интернет и совершать звонки на любые номера.
Компании с IP-телефонией будут обладать следующими преимуществами:
1. Качественная и быстрая передача медиаконтента (звука и видео).
Благодаря особенностям технологии, сигнал передается без искажений и помех, что является гарантом комфортного общения.
2. Низкие затраты.
- стоимость звонков ниже, чем у операторов городской или мобильной связи;
- не потребуется покупать оборудование и проводить дополнительные кабели;
- IP-линию проще и дешевле обслуживать;
- В среднем, IP-телефония позволяет сократить расходы на 40-60%.
3. Организация корпоративной сети.
Используя IP-телефонию, можно объединить телефонные аппараты и мобильные телефоны в одну сеть. В ее пределах все пользователи общаются бесплатно. Главное, чтобы была возможность установки VoIP-приложения.
4. Масштабируемость.
Если изменяется нагрузка на телефонную линию, то можно легко уменьшить или добавить количество пользователей.
5. Резервное копирование.
IP-телефония имеет возможность делать резервные копии информации и настроек, из-за чего данные не будут потеряны при сбое.
6. Круглосуточная доступность.
На номер IP-телефонии клиенты и партнеры дозваниваются до того момента, пока сама компания его не отключит. Даже если обесточить офис предприятие, номер продолжит работать;
7. Конференцсвязь.
IP-телефония предоставляет возможность проводить голосовые и видео-конференции онлайн. Чтобы принять участие в групповом звонке, достаточно любого устройства с динамиком, микрофоном и камерой;
8. Интеграция.
Телефония поддерживает интеграцию с CRM и другими бизнес-приложениями.
9. Безопасность.
IP-телефонии делает цифровую связь более безопасной, чем аналоговые АТС.
10. Ряд полезных функций:
- голосовая почта;
- переадресация – возможно принимать звонки с ПК, ноутбука, мобильного;
- запись разговоров, в том числе с распознаванием речи;
- многоканальность — одновременный прием нескольких звонков с одного IP-номера;
- синхронизация онлайн-расписаний и календарей;
- видеозвонки;
- функция обратных звонков.
Вывод
IP-телефония – оптимальный выбор для организации удаленной связи в офисе по критерию функционал/стоимость.
Однако выгоды от внедрения IP-телефонии напрямую зависит от качества её настройки и обслуживания. Потому настраивать и обслуживать IP-телефонию должны профессионалы компании «АЙТАТ».