АЙТАТ — ИТ Компания

Причины внедрить IP-телефонии в офис: 10 преимуществ

Голосовое общение – основной вид коммуникации в бизнесе. Без него не получится выстроить эффективное взаимодействие между сотрудниками компании, клиентами и партнерами.

Предприятия в начале своего бизнес-пути прибегают к базовым решениям организации удаленной связи. Например, стационарные телефоны, либо мессенджеры WhatsApp, Телеграм. Однако они уступают более прогрессивному способу удаленного голосового общения – IP-телефонии. Это технология, позволяющая передавать речь через Интернет и совершать звонки на любые номера.

IP телефония

Компании с IP-телефонией будут обладать следующими преимуществами:

1. Качественная и быстрая передача медиаконтента (звука и видео).

Благодаря особенностям технологии, сигнал передается без искажений и помех, что является гарантом комфортного общения.

2. Низкие затраты.

  • стоимость звонков ниже, чем у операторов городской или мобильной связи;
  • не потребуется покупать оборудование и проводить дополнительные кабели;
  • IP-линию проще и дешевле обслуживать;
  • В среднем, IP-телефония позволяет сократить расходы на 40-60%.

3. Организация корпоративной сети.

Используя IP-телефонию, можно объединить телефонные аппараты и мобильные телефоны в одну сеть. В ее пределах все пользователи общаются бесплатно. Главное, чтобы была возможность установки VoIP-приложения.

4. Масштабируемость.

Если изменяется нагрузка на телефонную линию, то можно легко уменьшить или добавить количество пользователей.

5. Резервное копирование.

IP-телефония имеет возможность делать резервные копии информации и настроек, из-за чего данные не будут потеряны при сбое. 

6. Круглосуточная доступность.

На номер IP-телефонии клиенты и партнеры дозваниваются до того момента, пока сама компания его не отключит. Даже если обесточить офис предприятие, номер продолжит работать;

7. Конференцсвязь.

IP-телефония предоставляет возможность проводить голосовые и видео-конференции онлайн. Чтобы принять участие в групповом звонке, достаточно любого устройства с динамиком, микрофоном и камерой;

8. Интеграция.

Телефония поддерживает интеграцию с CRM и другими бизнес-приложениями.

9. Безопасность.

IP-телефонии делает цифровую связь более безопасной, чем аналоговые АТС.

10. Ряд полезных функций:

  • голосовая почта;
  • переадресация – возможно принимать звонки с ПК, ноутбука, мобильного;
  • запись разговоров, в том числе с распознаванием речи;
  • многоканальность — одновременный прием нескольких звонков с одного IP-номера;
  • синхронизация онлайн-расписаний и календарей;
  • видеозвонки;
  • функция обратных звонков.

Вывод

IP-телефония – оптимальный выбор для организации удаленной связи в офисе по критерию функционал/стоимость.

Однако выгоды от внедрения IP-телефонии напрямую зависит от качества её настройки и обслуживания. Потому настраивать и обслуживать IP-телефонию должны профессионалы компании «АЙТАТ». 

Пролистать наверх